Информационно-коммуникативные технологии

Использование современных ИКТ

• Проведение интегрированных уроков • Управление школой • Внеклассная работа – Выпуск электронного журнала « XXII век»

Ярким примером раскрытия своих способностей в области информационных технологий может служить созвездие учащихся 5Б класса, которые неоднократно показывали многогранность и яркость своих творческих способностей на мероприятиях городского и республиканского уровня. Первый опыт публичных выступлений с научной работой во втором классе на школьном «Дне науки» дал старт для их дальнейшей творческой деятельности. Анисимов Андрей и Ибатуллин Артем приняли участие в I Х Республиканском конкурсе юных программистов, это были самые юные участники (4 классс), но они достойно представили свои работы и получили звание лауреатов , хотя их соперниками были и учащиеся 11-х классов.
Работа Ибатуллина Артема « Солнечная система» оказалась настолько интересной и востребованной в образовательном процессе, что учителя английского языка предложили ему перевести эту работу на английский язык, т.к. тема, раскрытая в презентации, соответствует материалу Оксфордского учебника « GET SET, GO …» пятого уровня. Теперь эту работу можно использовать не только на уроках математики, астрономии, информатики, но и на уроках английского языка – в качестве информационно-иллюстративного материала, опорного материала для развития навыков устной речи, как монологического, так и диалогического высказывания и проведения контроля знаний, например, контроля речевых умений в нетрадиционной форме.

Электронная газета "XXII век"


Редакцией журнала « XXII век» были освещены два семинара, которые проходили в нашей школе: республиканский семинар (6.10.2005г.) на тему «Инновационная деятельность учителя информатики в условиях модернизации образования» и городской семинар (18.11.2005г.) на тему «Инновационные подходы к преподаванию предметов естественно- математического цикла». Вся работа по созданию двух выпусков электронного журнала проходила на глазах гостей семинаров. Были подготовлены анкеты, которые заполнялись участниками. Информация из анкет использовалась для создания диаграмм. Фотокорреспонденты, которые были выбраны заранее, фотографировали ход и события семинаров. Фотографии были разосланы на каждый компьютер. Журналистам было дано задание создать несколько слайдов журнала по темам, которые были распределены в начале каждого семинара. Для этого они должны были собрать материал, ввести текст и оформить каждую страницу. Затем редактор собрал материал с каждого компьютера и оформил журнал в едином стиле. Готовая газета демонстрировалась на большом экране и комментировалась редактором.

Состав редакции школьного электронного журнала:
• Главный редактор: Ибатуллин А.
• Корреспонденты: Дешина Н., Гилязов Д., Аббязова А., Хасанова А.
• Фотокорреспонденты: Ткаченко А., Парамонова В.



 < Педагог - Дановская Ольга Львовна

Hosted by uCoz